С чего начать бизнес, связанный с аттракционами?
Парки развлечений и мобильные аттракционы входят в перечень самых прибыльных бизнесов. При правильном планировании вам гарантирован устойчивый доход. Но далеко не каждый парк становится успешным. В этом деле нужен четкий, пошаговый план действий.
Этап первый: подготовка
Решите, какой именно парк развлечений вы хотите открыть. Рассмотрите современные игровые аттракционы для бизнеса с ограниченным бюджетом, роллер-парки и скейт-парки для зеленых зон, передвижные аттракционы (надувные батуты и горки и т.д.) для малышей и т.д. В обязательном порядке проанализируйте запросы целевой аудитории. Уточните, какие документы и разрешения нужны для начала работы. Можно заказать анализ рынка у профессионалов.
Напишите бизнес-план. Он будет основываться на анализе рынка, включать ваши сильные и слабые стороны, долгосрочные цели и показатели эффективности, поможет в поиске инвесторов.
Составьте маркетинговый план: как вы будете привлекать новых клиентов, какие акции и кампании использовать.
Рассчитайте бюджет, который вы готовы потратить. В среднем парк развлечений выходит на полную окупаемость через год работы.
Этап второй: строительство
Вам понадобится команда из архитекторов, дизайнеров, озеленителей, инженеров и рабочих для подготовки площадки, установки аттракционов. Проще всего найти фирму, которая предлагает все услуги в комплексе. Вы в это время сможете заняться покупкой аттракционов.
Идеальное место для аттракционов: зеленая зона, куда легко добраться из любой части города, с возможностью расширения в будущем. Чтобы люди чаще посещали парк и дольше оставались в нем, позаботьтесь о питании и общественных туалетах.
Рассчитайте график выполнения работ: проконсультируйтесь с прорабами и строителями, назначьте день «Х» и анонсируйте торжественное открытие заранее. Прекрасно, если вам удастся принять первых гостей в конце весны или начале лета.
Обязательно протестируйте все конструкции, обеспечьте безопасность посетителей.
Этап третий: открытие
К этому моменту вы должны установить и проверить аттракционы, нанять персонал, сообщить новость в СМИ. Можно устроить акцию для первых посетителей. Пригласите представителей прессы опробовать парк до официального открытия.